Пористость рабочей поверхности подшипников
Автор:
admin
26/07/2016
0 комментариев
СИМПТОМЫ:
Рабочая поверхность подшипника имеет затемнения и пористые участки (рис.1a+b).
ПРИЧИНЫ:
Описанный дефект объясняется воздействием химических веществ. Он может возникнуть при следующих обстоятельствах:
- При достижении определённой концентрации химические компоненты моторного масла, например, сера из низкокачественного топлива, начинают действовать агрессивно.
- В результате работы на газе повышена кислотность моторного масла.
- Интервалы замены масла существенно превышены.
- В моторном масле присутствует охлаждающая жидкость.
УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА/ПРОФИЛАКТИКА:
- Замену масла следует всегда осуществлять в соответствии с указаниями производителя.
- Систему охлаждения необходимо регулярно проверять на герметичность или потерю объёма.
Рис.1a Рабочая поверхность подшипника, выжженная агрессивными субстанциями
Рис. 1b При съёмке крупным планом явно различимы поражённые участки материала подшипника
Рис. 2 Повреждённая втулка шатуна