Надлом бурта гильзы цилиндра
Автор:
admin
26/07/2016
0 комментариев
СИМПТОМЫ:
- Гильза цилиндра имеет надломы под буртом (рис. 1).
- Угол надлома составляет около 30 градусов (рис. 2).
- Различима грубая структура надлома.
ПРИЧИНЫ:
Инициатором такого статического надлома выступает изгибающий момент на опорной поверхности бурта. Такой изгибающий момент может иметь следующие причины:
- Между гильзой цилиндра и опорой бурта находятся посторонние предметы (например, грязь, остатки прокладочных материалов, стружка и т. п.). (рис. 3)
- Место контакта опоры бурта не имеет фаски (рис. 4).
- Опора бурта имеет перекос (рис. 5).
- Используемая прокладка головки цилиндра слишком велика (рис. 6).
- Участок огнезащитной кромки на головке цилиндра не очищен или не подвергался доводке (рис. 7).
- Вследствие слишком большого зазора гильза цилиндра сидит слишком свободно, что влечёт за собой сильные ударные импульсы.
УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА/ПРОФИЛАКТИКА:
- Необходимо следить за чистотой обработки участка бурта в моторном блоке.
- Следует контролировать штатное место гильзы цилиндра на предмет требуемой плоскостности и ортогональности.
- После обработки бурта требуется создавать фаску.
- Разрешается использовать только те прокладки, которые предусмотрены для данного типа двигателя.
Рис.1 Надлом бурта гильзы цилиндра
Рис. 2 Надлом с грубой структурой и углом примерно 30 градусов
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 6
Рис. 7