Надлом бурта гильзы цилиндра

Автор: admin 26/07/2016 0 комментариев

СИМПТОМЫ:

 

  • Гильза цилиндра имеет надломы под буртом (рис. 1).
  • Угол надлома составляет около 30 градусов (рис. 2).
  • Различима грубая структура надлома.

 

ПРИЧИНЫ:

 

Инициатором такого статического надлома выступает изгибающий момент на опорной поверхности бурта. Такой изгибающий момент может иметь следующие причины:

  • Между гильзой цилиндра и опорой бурта находятся посторонние предметы (например, грязь, остатки прокладочных материалов, стружка и т. п.). (рис. 3)
  • Место контакта опоры бурта не имеет фаски (рис. 4).
  • Опора бурта имеет перекос (рис. 5).
  • Используемая прокладка головки цилиндра слишком велика (рис. 6).
  • Участок огнезащитной кромки на головке цилиндра не очищен или не подвергался доводке (рис. 7).
  • Вследствие слишком большого зазора гильза цилиндра сидит слишком свободно, что влечёт за собой сильные ударные импульсы.

 

УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА/ПРОФИЛАКТИКА:

 

  • Необходимо следить за чистотой обработки участка бурта в моторном блоке.
  • Следует контролировать штатное место гильзы цилиндра на предмет требуемой плоскостности и ортогональности.
  • После обработки бурта требуется создавать фаску.
  • Разрешается использовать только те прокладки, которые предусмотрены для данного типа двигателя.