Поршневые кольца со следами прижога и задирами на юбке поршня

Автор: admin 26/07/2016 0 комментариев

СИМПТОМЫ:

 

  • По всей поверхности поршневых колец располагаются борозды задиров и подгоревшие участки (рис. 1).
  • На юбке поршня видны задиры.
  • В отверстии цилиндра различимы продольные борозды (рис. 2).

 

ПРИЧИНЫ:

 

Подгоревшие поршневые кольца представляют собой повреждение, которое обычно возникает в сочетании с другими дефектами поршней и цилиндров. Причиной подгоревших поршневых колец является недостаток смазки вследствие следующих обстоятельств:

  • В период приработки двигательпо двергался слишком высоким нагрузкам. Поскольку в течение этого периода поршневые кольца ещё не вышли на свои номинальные компрессионные параметры, горячие выхлопные газы могут пробиваться через поршень(blow-by) и выжигать плёнку смазочного масла. Ещё одним последствием наряду с задиром поршневых колец может быть и задир поршня.
  • Хонингование осуществлено неверно, поэтому на стенке цилиндра задерживается слишком мало моторного масла.
  • Плёнка смазочного масла утончиласьв результате перелива топлива (см. также «Перелив топлива»).
  • Поршневые кольца имеют следы износа вследствие бокового смещения (см. «Несимметричное пятно контакта на юбке поршня»).
  • Поршеньперегре т из-за сбоев в процессе сгорания, а моторное масло закоксовалосьв кольцевых канавках. Вследствие этого ограничена свобода передвижения поршневых колец.

 

УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА/ПРОФИЛАКТИКА:

 

В период приработки двигателя следует избегатьвысоких оборотов или значительных нагрузок на малых оборотах.