Трещины на днище поршня

Автор: admin 26/07/2016 0 комментариев

СИМПТОМЫ: 

  • В днище поршня имеются трещины (рис. 1).
  • Поршеньразр ушен в направлении оси поршневого пальца (рис. 2).
  • На кромке камеры сгорания имеются трещины (рис. 3a+b).

 

ПРИЧИНЫ:

 

Такое образование трещин объясняется механической или термической перегрузкой поршня.

 

Механическая перегрузка:
Механическая перегрузка поршня зачастую возникает в результате тюнинга.

  • Чрезмерное форсирование мощности (тюнинг) двигателя ведёт к перегрузке поршня, прежде всего, в направлении поршневого пальца. Следствием является разлом во втулочном отверстии или продольный надлом через поршень в направлении оси поршневого пальца.
  • Уменьшение веса поршневого пальца при тюнинге приводит к его овальной деформации, а в конечном результате «разрыву» поршня по направлению к поршневому пальцу.
  • При сокращении веса поршня возникающие усилия перестают восприниматься им должным образом и на материале появляются трещины.

Термическая перегрузка:
Из-за сбоя в работе системы впрыска, форсирования мощности (тюнинга) или мер по облегчению запуска дизельного двигателя в камере сгорания скапливается слишком большое количество топлива, что, в свою очередь, ведёт к резкому возрастанию термических нагрузок на поршень. Таким образом, в материале образуются трещины вследствие внутренних напряжений.

 

УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА/ПРОФИЛАКТИКА:

 

  • Форсирование мощности и соответствующие манипуляции с силовым двигателем разрешается осуществлятьт олько производителям двигателя или квалифицированным специалистам по тюнингу.
  • Топливный насос высокого давления следует отлаживать согласно данным его производителя.