Трещины на днище поршня
Автор:
admin
26/07/2016
0 комментариев
СИМПТОМЫ:
- В днище поршня имеются трещины (рис. 1).
- Поршеньразр ушен в направлении оси поршневого пальца (рис. 2).
- На кромке камеры сгорания имеются трещины (рис. 3a+b).
ПРИЧИНЫ:
Такое образование трещин объясняется механической или термической перегрузкой поршня.
Механическая перегрузка:
Механическая перегрузка поршня зачастую возникает в результате тюнинга.
- Чрезмерное форсирование мощности (тюнинг) двигателя ведёт к перегрузке поршня, прежде всего, в направлении поршневого пальца. Следствием является разлом во втулочном отверстии или продольный надлом через поршень в направлении оси поршневого пальца.
- Уменьшение веса поршневого пальца при тюнинге приводит к его овальной деформации, а в конечном результате «разрыву» поршня по направлению к поршневому пальцу.
- При сокращении веса поршня возникающие усилия перестают восприниматься им должным образом и на материале появляются трещины.
Термическая перегрузка:
Из-за сбоя в работе системы впрыска, форсирования мощности (тюнинга) или мер по облегчению запуска дизельного двигателя в камере сгорания скапливается слишком большое количество топлива, что, в свою очередь, ведёт к резкому возрастанию термических нагрузок на поршень. Таким образом, в материале образуются трещины вследствие внутренних напряжений.
УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА/ПРОФИЛАКТИКА:
- Форсирование мощности и соответствующие манипуляции с силовым двигателем разрешается осуществлятьт олько производителям двигателя или квалифицированным специалистам по тюнингу.
- Топливный насос высокого давления следует отлаживать согласно данным его производителя.



