Сквозной прожиг днища поршня на бензиновых и дизельных двигателях

Автор: admin 25/07/2016 0 комментариев

СИМПТОМЫ: 

 

  •  В днище поршня имеется отверстие (рис. 1).
  •  На участке вокруг этого отверстия присутствует расплавленный поршневой материал.
  •  Жаровой пояс оплавлен (рис. 2).
  •  Днище поршня оплавлено, а участок колец отчасти прожжён насквозь (рис. 3).

 
ПРИЧИНЫ: 


Причиной данного повреждения является местный перегрев. При этом следует делатьразличие между бензиновыми и дизельными двигателями.


Бензиновый двигатель:

  •  Свеча зажигания имеет слишком низкое калильное число.
  •  Имело место калильное зажигание, исходившее от перегретой свечи.

Дизельный двигатель:

Головка поршня перегрета, однако камера сгорания не повреждена. Наблюдается хорошее струйное распределение на днище поршня. Слишком высокий уровеньт емпературы головки поршня может иметь следующие причины:

  •  Форсунка охлаждающего масла деформирована, вырвана или не установлена (ошибка при монтаже).
  •  Превышен интервал замены масла. В этом случае опасность полимеризации моторного масла возникает, прежде всего, при использовании биотоплива на основе рапсового и соевого масла, что может привести к засорению форсунок охлаждающего масла.
  •  Посторонние включения, например, остатки прокладочных материалов и т. п., мешают требуемой циркуляции масла в контуре.

 

УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА/ПРОФИЛАКТИКА:

 

Бензиновый двигатель:

  • Необходимо использовать топливо исключительно с предписанным октановым числом.
  • Система впрыска, карбюратор и зажигание должны быть правильно отрегулированы.
  • Следует использовать только те свечи зажигания, которые рекомендованы производителем.
  • Необходимо исследоватьсис тему впуска на предмет герметичности.

Дизельный двигатель:

  • Следует настроитьк оличество и момент впрыска топлива в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Требуется проверитьт опливные форсунки на герметичность, а также на правильность давления впрыска и струйного распределения.
  • При монтаже форсунок охлаждающего масла следует обращать внимание на их правильную установку.
  • При эксплуатации двигателя с биотопливом необходимо существенно сократитьинт ервалы замены масла.
  • Необходимо тщательно прочищать масляные каналы в моторном блоке, на коленчатом валу и в головке цилиндра.
  • Следует проверитьправиль ностьрабо ты редукционного клапана.